забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

King Parkview Hotel Beijing, Он расположен в центре пекина, вокруг - запретный город, парк цзиншань, парк бэйхай, колокольня, Шичахай, проспект '5 - 4', Пекинский красный корпус и парк императорских руин;через парк императорских корней через 10 минут можно добраться до оживленной улицы пекина ван фу.благодаря уникальному географическому преимуществу гости получают все удобства для путешествий.
Он расположен в автономном городке и является своеобразным отелем с глубоким культурным наследием.в гостинице сохранились памятники старины, сохранившиеся на прежнем месте в период цяньлунь, храм принцессы цзя и здание большой школы Пекинской дивизии (бывшее здание математического факультета Пекинского университета).
в номере все удобства, все номера круглосуточно выходят в интернет и предоставляют холодную и горячую воду, кондиционер, спутниковое телевидение и другие необходимые предметы для номеров.изящный ресторан предлагает вам традиционный пекинский вкус и оригинальную кухню.
одновременно в гостинице есть более 10 залов заседаний и конференций, где можно проводить различные конференции и мероприятия по подготовке кадров.строгий профессиональный менеджер, чтобы вы наслаждались комфортной жизнью, чувствуя теплоту и заботливость.

Цена завтрака: CNY20($3.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

King Parkview Hotel Beijing is located in the center of Beijing, surrounded by the Forbidden City, Jingshan Park, Beihai Park, Zhonggulou, Shichahai, 'May 4th' street, Beida Honglou and Huangchenggen ruins park; Walk through Huangchenggen ruins park for 10 minutes to Wangfujing pedestrian street in Beijing. The unique geographical advantage enables the guests to enjoy the convenience of travel.
It has an independent courtyard, which is a characteristic hotel with profound cultural heritage. In the hotel, there are some municipal cultural relics, such as the main hall of Princess Hejia mansion and the architectural remains of Beijing University (the former Mathematics Department building of Peking University) in Qianlong period.
All rooms are equipped with 24-hour Internet access, cold and hot water, air conditioning, satellite TV and other necessary supplies. Exquisite Chinese restaurant provides you with traditional Beijing flavor and authentic Shandong cuisine.
At the same time, the hotel has more than 10 conference rooms, which can undertake all kinds of meetings and training activities. Strict professional management team, let you enjoy a comfortable life at the same time, feel warm and thoughtful, meticulous service.